Краснодар
0 0
0

Сервисный отдел


Если у вас произошел гарантийный случай, вам необходимо отправить  на WhatsApp следующую информацию:

  1. Фото товара, чека и гарантийного талона (если имеется).
  2. Описание проблемы и фото поломки.  

Мы осуществляем обслуживание товаров, на которые производитель установил гарантийный срок.
Вместе с такими товарами вы получаете чек и гарантийный талон.
Для осуществления гарантийного обслуживания вам необходимо сохранить товар, чек магазина, в котором он был куплен, и сопутствующие документы. Свяжитесь с нами, и мы подскажем, что делать дальше.
Срок гарантии — в зависимости от товара.
Каждый производитель дает свою гарантию на товар. Она может меняться в зависимости от типа товара.
Если возникли дополнительные вопросы по гарантийному обслуживанию , обращайтесь по номеру 8(861)2921777 .